Страницы

вторник, 3 января 2012 г.

Итоги.Results

Новый Год для меня-праздник семейный.Именно поэтому каждый год мы его отмечаем все вместе.В этом году эта традиция для меня ,так скажем,особенно важна,т.к.летом моя любимая и дорогая бабушка чуть не умерла.Это было для меня эмоциональным потрясением.И в Новогоднюю ночь я благодарила Бога именно за то,что мы все вместе,живы и здоровы.
2011 был не самый лучший год в моей жизни,но было и кое-что хорошее:я стала взрослее,научилась готовить,стала ближе к своей семье,справилась с трудностями в колледже,много смеялась со своими девчонками из группы(Крис,Бро,Лапа)(я им очень благодарна за многое,в самые грустные моменты они меня подбадривали,от них не ждешь предательства,на них можно положиться и еще много всего хорошего.А самое главное они терпят меня и мой дурной характер.За это можно медаль дать каждой).Так же у меня есть очень хороший человек в жизни-это Димасе(я его зову Энджи, а он меня Крис).Мы общаемся уже 8 лет.Он терпит меня, а я его.Многие люди из моего прошлого просто испарились из моего настоящего,а этот человек не отворачивается о меня столько лет.Для меня это ценно.Надеюсь такие братско-сестринские отношения между нами останутся и в наступившем году и в последующем.
New Year for me is a family holiday.That's why every year we celebrate together.This year the tradition for me, so to speak, is especially important, since summer is my favorite and my dear grandmother almost died.It was an emotional shock for me.And on New Year's night, I just thanked God for what we are all together, alive and healthy.
2011 was not the best year of my life, but there was something good, I grew up, learned to cook, to become closer to my family coped with the difficulties in college, a lot of laughing with my girls in the group (Chris,Brough,Paw ) (I am very grateful for many things, in the saddest moments they were cheering me, they are not expecting betrayal, they can rely on, and much more good.A the most important thing they put me and my bad character.For you can give each medal .) Also, I have a very good man in life is Dimas (I call it, Angie, and he gave me Chris). We talk for 8 years.On tolerate me, and I ego.Many people from my last simply disappeared from my present, and this man does not turn on me so much that I let.For me it is valuable.I hope such brother-sister relationship between us will remain in the coming year and beyond.

  
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий