Страницы

пятница, 23 марта 2012 г.

Bags

Сегодня я решила написать пост,посвященный самому любимому и необходимому аксессуару всех модниц,сумкам.Знаете,многие говорят,что для женщины много туфель не бывает.Я считаю,что ситуация с сумками обстоит так же.При выборе этой важной детали образа можно фантазировать бесконечно и не ограничивать себя какими-то определенными стандартами.Я сама,чаще всего,пользуюсь большой сумкой,т.к. в повседневной жизни она для меня более практичная.Сейчас занялась поисками клатча.Еще не решила какой именно хочу.Но недеюсь это будет что-то необычное и в то же время практичное.Сделать верный выбор,опираясь на логику практически не возможно.В связи с этим я выработала свое правило- "Выбирая сумку,слушайте свое сердце".







Комментариев нет:

Отправить комментарий