Страницы

суббота, 17 ноября 2012 г.

Израиль.часть 5

В один из последних дней мы поехали в Иерусалим.Это практически главное место экскурсий в Израиле.Экскурсоводом была очень милая девушка,которая доходчиво рассказала историю этого великого и святого места.Вообще в поездках мне не всегда везет с экскурсиями.Но в этот раз все было интересно и красиво. Отправлялись в поездку мы практически на рассвете,т.к. в Иерусалиме всегда оооочень жарко(почти + 40) и добраться туда необходимо до пекла.Приехав туда,я сразу почувствовала умиротворенность и спокойствие самой земли,самого города.Это чувство появилось во мне впервые.Казалось,что я просто в нирване.В тот момент я поняла,что периодически необходимо возвращаться туда снова и переживать эти ощущения вновь и вновь.В храме Гроба Господня никто не смотрит косо на тебя,не осуждает.Люди излучают добро и умиротворение.
За день до поездки я сильно обгорела на пляже,поэтому в Иерусалиме ходила вся закрытая,что бы солнце не обжигало кожу.




 Так выглядят кладбища в Израиле.Вместо цветов люди приносят камни.
 Главный вид на Иерусалим.









Раскопки по всему Иерусалиму продолжаются по сей день






 Храм Гроба Господня
















 Стена плача







Комментариев нет:

Отправить комментарий