Страницы

суббота, 1 декабря 2012 г.

Снег,мысли и мечты



1 декабря считается первым днем зимы.Снег окутывает свои покрывалом деревья,дома,дороги......Природа творит.Почему то,именно в эту минуту мне сооовсем не хочется писать о минусах такой погоды.Лучше говорить о прекрасном и поднимать себе настроением тем,что через 30 дней начнутся каникулы,забот станет меньше и можно будет вздохнуть с облегчением и просто наслаждаться отдыхом. 
В последнее время я часто задумываюсь о том,что многие люди моего возраста встречают этот праздник в клубах, ресторанах с друзьями.Мне тоже всегда хотелось чего то похожего.Но именно сейчас я пришла к выводу,что никакие клубы и прочие развлечения не заменят близких.Ведь настанет время,к сожалению,оно настает,когда близкие уходят.И это не возможно контролировать и попытаться остановить.Я хочу что бы это не произошло никогда, т.к. моя маленькая семья для меня ВСЁ. Я слышу шаги мамы за несколько минут до того,как она подходит к дому,каждый звук и шорох знаком,и если его не слышишь,то сразу пугаешься,боишься что что то не так.Эти чувства не передать словами.Их нужно прочувствовать сердцем и душой.Но думаю каждый стоит горой за свою семью!И это ценно! Берегите близких-Они Ваше богатство!
В декабрьском номере одного из журналов я случайно наткнулась на небольшое интервью Равшаны Курковой.Читая его я будто бы читала собственные мысли и мечты.Она рассказала,что планирует встретить Новый 2013 Год у моря рядом с родными и друзьями.Такой вариант празднования именно по мне.Хочется верить,что совсем скоро все мои мечты станут явью.Я верю в чудеса и наверное это самое главное в Новый Год-верить,что впереди только самое светлое,самое доброе,самое хорошее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий