Страницы

среда, 1 августа 2012 г.

Израиль.Часть 1

Собирая все мысли и эмоции вместе,хочу рассказать о моем путешествии в Израиль.Ни один пост не передаст в точности мои чувства по отношению к этой стране и к этому народу.Но я попытаюсь.
Начну,пожалуй с того,как прекрасно собирать чемодан,примерять вещи,придумывать образы в голове.Не правда ли?!
Я долго обдумывала что же все таки взять с собой,представляла себя среди городского пейзажа и т.д. ммммм. В итоге - полный чемодан мелочей и мечтаний.
Рано утром мы поехали в аэропорт.Приключения начались сразу.Но я не хотела обращать внимание на всякие неприятные мелочи,т.к. впереди меня ждали прекрасные каникулы.Вообщем,приехав в аэропорт мы быстро зарегистрировались и сели в самолет.Весь полет я смотрела в окно.Вид был потрясающим,особенно когда мы подлетали к Израилю.
Прилетев,мы встретились со всеми родными нам людьми и начали наше великое путешествие по волшебной стране.Жили мы в милом моему сердцу городке Кфар-сабе.
Отдохнув после прилета,мы пошли гулять по городу.Выйдя из двора,я увидела огромное количество магазинов.От мебели до туфель.Размещаю несколько фото,сделанных во дворе нашего дома.








Комментариев нет:

Отправить комментарий