Страницы

среда, 8 августа 2012 г.

Израиль.Часть 2

В первом посте об Израиле было мало существенных фото.Но в последующих их будет больше.Еле заставляю себя перебирать и обрабатывать их,т.к. наплывают эмоции и мысли уносятся в те дни и события.Перечитываю то,что пишу и хочется плакать от счастья и на счастья одновременно.
Итак,публикую 3 и 4 дни нашего путешествия.
С утра пораньше мы поехали в северную часть Израиля.Обычно при слове север я сразу представляю снег и холод.Видимо жизнь в России так повлияла.Но на самом деле на Севере Израиля просто очень много гор и периодически закладывает уши.Красота необыкновенная.Пол дня мы провели в дороге и к вечеру уже были на море.Когда я зашла в воду я не верила собственным глазам что плаваю в средиземном море и что это происходит наяву.Средиземное море очень очень теплое.Кстати,за несколько дней до нашего приезда в море приплыли медузы и я уже думала только об экскурсиях.Но,к счастью,когда мы оказались на месте их уже не было.Вдоволь накупавшись мы поужинали в городе и отправились домой.А дом где мы ночевали находится на горе и ночью вид от туда на город завораживает.Повсюду разноцветные огоньки,будто ожерелье.мммммм.
Утром мы решили сходить в монастырь,который находится на той же горе.Если тебе хочется в тихом и спокойном месте привести свои чувства и мысли в порядок,подумать,помолиться,то это именно то место.Там нет осуждающих взглядов.Туда пустят человека в любом виде и любой религии.Главное,что ты пришел!Именно поэтому мне так понравилось это место.
Побыв немного в монастыре,мы спустились с горы и прогулялись по деревушке. Людей вокруг нет.Изредка где-то вдалеке лает собака.
Вернувшись к дому,мы поехали в бассейн под открытым небом.Помимо того этот бассейн оказался на ооочень высокой горе.Я,если честно,бассейн не очень люблю.Если есть возможность я выбираю море.В этот раз бассейн не разочаровал меня.И еще более неожиданным было решение поехать вечером на море.Скалы,шум прибоя и закат.Что может быть лучше?!



На картине изображена деревушка,в которой мы жили
Лестница на первый этаж монастыря








Комната,в которой молятся монахи



Деревня находится на горе.Вид на поля














Вид с горы,на которой находится бассейн










Отдохнувшие и счастливые




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий