Страницы

суббота, 14 декабря 2013 г.

Books


Книги всегда в моде.И это правда.Есть те, от которых остаются впечатления на долгое время, или же,наоборот,открыв первую страницу,понимаешь, что это не то.Я люблю разные книги, но моими фаворитами стали всего несколько:
1) Мода в эскизах.Я обожаю эскизы.Эта книга-альбом наполнена вдохновением современной модной России.
2)Диор о Dior. Автобиография- моя любимица. Читая,попадаешь в прекрасную сказку о волшебной и чарующей судьбе талантиливого кутюрье.Этой книге посвящен отдельный пост тут.





3) Фрэнсис Скотт Фицджеральд "Ночь нежна". Пока все увлеченно читали и смотрели Великого Гетсби, я решила прочесть Ночь нежна.И не прогадала.Потрясающая книга.Впечатлений масса.Читается легко.А если подробней, то это не простая история о любви, о жизни и о том, как все неожиданно может измениться.
4) Бернар Вербер "Последний секрет".Я поклонница Вербера, научной фантастики и захватывающего сюжета. 
5) Говард Бехар "Дело не в кофе". В этой книге создатели знаменитой сети кофеин по всему миру рассказывают с чего все началось, о любви к своей работе и многом многом другом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий