Страницы

вторник, 31 декабря 2013 г.

Праздник к нам приходит!!!!


Я искренне ВСЕХ, ВСЕХ, ВСЕХ поздравляю с наступающим 2014 годом!Желаю всем здоровья,много-много счастья,улыбок,веселья, и любви!Пусть исполяются ваши самые самые сокровенные мечты!Пусть все плохое уйдет безвовратно, а наши сердца будут наполнены только добром!
Для меня 2013 г. был ооочень плодотворным.Особенно вторая часть года.Столько всего важного произошло, что до сих пор не верится,  что я действительно добилась того,чего всем сердцем и душой хотела.А самое смешное,что я даже не писала этого на листочке и не выпивала с шампанским.Просто как говорит мама "если это твое, то оно само к тебе прейдет".И этот год служит этому подверждением!
Вообщем, хочу сказать спасибо за поддержку и наставления всем родным и любимым!Я помню слова каждого и никогда не забуду!Спасибо моим одногруппникам и колледжу за 4 года и те смешные и милые моменты,которые забыть не возможно!Спасибо всем кто читает эти статьи!Обещаю в новом году сделать блог лучше и круче(и больше fashion статей)!Все в моих руках и свободном времени,которого чуточку не хватало!
Спасибо, что читаете=*
Мечтайте!!!
Творите!!!
Любите!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий