Страницы

воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Об уходе за кожей

 Уход за кожей зимой очень важен. Этот пост для таких , как я ,т.е. для тех у кого кожа сухая и капризная, требующая дополнительного ухода.
Термальной водой я пользуюсь и зимой и летом. Перепробовав много подобных средств, я остановила свой выбор на Pure Aqua от Я самая. Советую наносить его утром и вечером. Спрыснув, можно даже не протирая лицо сразу нанести увлажняющий крем для лица. На утро кожа будет мягкой и ухоженной.
 Месяц назад я открыла для себя мусс для умывания от Nivea и была приятно удивлена. Никакого эффекта стянутости, отлично очищает лицо от макияжа.
 Крема Pure Calmille от Yves Rosher очередная находка этой зимы. Сложно сказать, сколько я перепробовала кремов для лица и дорогих и недорогих марок. Но эти крема совсем другое дело. Свежый, легкий и приятный запах. А главное - нет эффекта жирности!
Не все средства по уходу за собой фирмы Clinique мне нравятся, но этот крем для лица исключение. Он подходит для различных типов кожи, увлажняя и питая.
 Марку Yves Rosher я оооочень люблю, т.к. моя кожа ооочень чувствительная, а их косметика натуральная и гипоалергенная. Эти два крема для тела подходят для сухой и нормальной кожи. Увлажняют, питают и с легким, приятным запахом.
 Кожа рук в сезон холодов самая не защищенная, поэтому требует увлажнения и питания. Для этого подходят крема L`OCCITANE.

Ьальзам для губ должен быть в косметичке все 12 месяцев в году. Из за недостаточного ухода губы трескаются, долго заживают и вызывают не самые приятные ощущения. Я свой выбор остановила на питательном бальзаме для Губ "Мед и Мюсли БИО" и на бальзаме для губ с экстрактом винограда.



Комментариев нет:

Отправить комментарий