Страницы

суббота, 29 марта 2014 г.

29.03.

Фраза "делай все вовремя" явно не про меня.Спустя месяц я наконец-таки добралась до компа и вот страчу пост-солянку.
Во-первых, все таки всех дам с прошедшим женским днем!Всем всем всем желаю море любви, счастья, удачи и много много улыбок и 365 солнечных дней!Счастливые женщины украшают мир!
Во-вторых, С ДР меня!Этот день прошел со всем не так как хотелось бы, но пофиг.Как говорится,что не убивает- делает сильнее.Меня поздравили коллеги аж 2 ДО нашего банка и инстаграм стал похож на цветочный спам.И в миллионый раз я убедилась что семья превыше всех и всего.Спасибо маме за то что 21 год назад она родила меня и воспитала хорошим и ,надеюсь, достойным человеком!
В-третьих, стала чаще гулять по столице нашей Родины и хочу сказать : "Моска я тебя люблю".Этот город такой разный в хорошем смысле.
Instagram dashapashenceva


Комментариев нет:

Отправить комментарий