Страницы

четверг, 2 февраля 2012 г.

Просто мысли вслух.

В последнее время я часто стала задумываться над таким очень важным жизненным вопросом, как Кем же я хочу стать?Действительно,это сложный вопрос,ответ на который многие люди ищут всю жизнь и бывает так и не находят.Эта история явно не про меня.Я всегда пытаюсь добиться чего хочу,найти ответы на интересующие меня вопросы.Года 4 назад я хотела стать экологом.Это очень благородная и интересная профессия.Ведь изучать и защищать свою природу долг каждого человека.Я считаю,что к этому должны приучать всех детей с колыбели.А сейчас все происходит с точностью наоборот.Многие видимо надеются,что загрязняя окружающую среду,все пройдет бесследно.Вы ошибаетесь.Земля отплатит вам той же монетой(плохая экология, загрязненный воздух и прочие катаклизмы приведут к необратимым последствиям.Одумайтесь,пока не поздно!).
В последнее время мне хочется больше внимания уделять моде.Это доказательство того,как я изменилась за последние годы.Есть изменения,которые меня очень радуют или расстраивают.Но стремление быть лучше и внешне и внутренне конечно же радует меня.Разносторонне развитые люди вообще ценятся в современном мире.В доказательство моих слов загляните в биографии некоторых известных людей.Они и дизайнеры,и актеры,и певцы,и ведущие,и состоят в благотворительных организациях и т.д..Ведь это же здорово когда человек проживает жизни нескольких людей и делает еще,что-то полезное для себя и для общества.А если он еще и полностью отдается каждому из этих занятий,то это вообще высший пилотаж.К чему-то подобному стремлюсь и я.Мне хочется,что бы мама гордилась мной еще больше,что бы в конце жизни не было обидно за то,что я не сделала.Самое главное не разочаровать саму себя,потому что пока ты веришь в себя ты можешь достигнуть всего чего хочешь.Достигайте своих целей,не бойтесь преград и ошибок,ведь силен не тот кто не падал,а тот кто падал,вставал и снова шел вперед!

Комментариев нет:

Отправить комментарий