Страницы

суббота, 4 февраля 2012 г.

Дина Архипова

Проснувшись сегодня утром,я долго думала,что же такое-эдакое написать в блоге.Достаточно было вспомнить шапочку моего блога(спасибо Дине за нее) и ответ сам пришел в голову- о молодом и талантливом художнике-Дине Архиповой.Увидев ее работы во многих блогах,я нашла ее групппу вконтакте и долго-долго любовалась всеми иллюстрациями.Это не просто иллюстрации-это настоящие произведения искусства.Я сразу влюбилась во все картины.В каждой работе чувствуется любовь к каждому штриху и вообще ко всему что она делает.По-скольку сама я рисую как курица лапой,то приходится только восхищаться работами большой умнички и очаровательной Дины.Надеюсь вам тоже понравится ее творчество.Дина и ее работы находятся в официальной группе вконтакте  http://vk.com/dinaarkhipovaofficial,а так же блог Дины http://dinainbloom.blogspot.com/ .Приятного просмотра!

2 комментария:

  1. Даша, огромное Вам спасибо!! Когда видишь, что твое творчество кому-то небезразлично, хочется рисовать и рисовать как можно больше!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вам за творчество и вдохновение!

    ОтветитьУдалить